Времена меняются, снега тают, воды утекают и алгоритмы поисковых систем тоже не стоят на месте.
Наступило время качественных сайтов. Только качественные проекты, созданные профессионалами своего дела, можно продвинуть на лидирующие позиции поискового ранжирования.
Агентство интернет – маркетинга MEDIARU специализируется на создании и продвижении качественных проектов.
Чем отличается качественный проект от некачественного, спросите вы.
Есть ровно три отличия:
— юзабилити
— контент
— скорость загрузки
На наш взгляд это основополагающие понятия для оценки любого интернет-проекта.
Если вы являетесь владельцем сайта, созданного несколько лет назад, пора задуматься произвести полный UPGRADE.
Если вы только планируете обзавестись представительством вашего бизнеса в интернете, то качественный сайт вам просто необходим. Качественный сайт – это то, что избавит вас от ненужной траты времени и поможет избежать разочарования, так как качественный проект обязательно начнет приносить плоды, может быть не так быстро как хотелось бы, но обязательно!
Преимущества работы с компанией MEDIARU
- Комплексный интернет- маркетинг
- Качественный контент
- Только «белые» схемы продвижения сайтов
- Работа на результат
- Индивидуальный подход
- Много разных бонусов
Примеры реальных историй, обратившихся к нам клиентов:
История первая
Рынок просел….?
Ваш сайт, когда то был очень раскрученным и приносил неплохую прибыль. Но в один момент, заявок стало поступать все меньше и меньше. Вы списали это на очередной кризис, снижение покупательской способности и прочее и тому подобное.
Мы видим: на момент запуска сайта вы были одними из немногих в сегменте данного рынка сбыта конкретного региона. Написанные уникальные статьи помогли вывести ваш сайт на лидирующие позиции по ряду ключевых запросов. Со временем рынок расширился, конкурентная среда увеличилась, сайт был безжалостно вытеснен на дальние страницы поисковой выдачи.
Почему так произошло: Основной из причин вытеснения послужил тот факт, что на сайт не добавлялось новой информации, не производилась регулярная оптимизация страниц сайта. Клиент только изредка менял цены на свой товар. За 5 лет существования, сайт перестал отвечать основным требованиям поисковиков: Сайт не был адаптирован под мобильные устройства, характеризовался полным отсутствием инфографики, не был оснащен он-лайн консультантом, как сайты конкурентов.
Наше решение: был произведен полный апгрейд сайта с внедрение адаптивной верстки. После тщательного анализа конкурентов были написаны тематические статьи. Все страницы сайта были тщательно оптимизированы. Каталог сайта был полностью обновлен. Были загружены новые качественные фотографии товаров. Установлен он-лайн консультант с функцией обратного звонка. Не прошло и пару месяцев как дела у клиента пошли в гору.
История вторая
А как вам такой вариант, недорого и очень быстро?
К нам обратился клиент, которому в одной из веб-студий нашего города разработали лендинг-пейдж. Всем известный одностраничник, заточенный под контекстную рекламу. Только о том, что сайт не пригоден для продвижения, его никто не оповестил.
Мы видим: шаблонное решение, где поменяли только номера телефонов и адрес. Тексты присутствующие на шаблоне также благополучным образом остались на своих местах.
Рекламный бюджет первого месяца составил 20 000 руб. Звонили только мелкие клиенты. Ни одного нового клиента за целый месяц рекламной компании привлечь не удалось.
Что произошло: На лицо полное непонимания сторон Заказчика и Исполнителя. Если клиент просит сайт для развития, а не разовой акции, удовлетвори потребность клиента! Не надо предлагать быстрых, но при этом неэффективных решений!
Наше решение: Был создан абсолютно новый сайт под поисковое продвижение. Написаны уникальные статьи с привлечением экспертов по определенным видам деятельности. На сайте размещена галерея выполненных работ с оригинальными фотографиями.
История третья
Жил был сайт….
У одного нашего клиента случилась вот такая история. Долгое время клиент работал с фрилансером, очень успешным, знающим толк и в создании сайтов и в продвижении.
Что произошло: Но случилось так, что фрилансер женился, уехал на постоянное место жительство в другой город, забросив свой маленький бизнес. Оба, и клиент и фрилансер, упустили момент продления доменного имени сайта. И домен, был благополучно зарегистрирован другим пользователем всемирной паутины. Сайт соответственно перестал открываться.
Эмоциональное состояние клиента оставляло желать лучшего. Он прибывал в жутком отчаянии, так как домен был прямого вхождения по виду деятельности его бизнеса.
Наше решение: мы подобрали новый домен, очень похожий на когда то имеющийся. Восстановили сайт. Настроили систему уведомления, так, что клиент будет получать уведомления по необходимому продлению за несколько месяцев до необходимой даты.
Мы не думаем, что эта история повторится, по крайней мере, с данным человеком точно))).